Уважаемые покупатели! При приемке товара у курьера, внимательно проверьте его на отсутствие механических повреждений, а также цвет и комплектность товара!
После передачи товара покупателю, претензии по наличию у товара механических повреждений и комплектности - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Покупатель осматривает каждый товар и подтверждает своей подписью надлежащее качество товара, соответствие цвета и модели, заказанного им товара.
В ином случае, после передачи товара покупателю, претензии но принимаются.
Статья 26.1. ЗЗПП. Дистанционный способ продажи товаров. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
(Данное правило распространяется на возврат товара надлежащего качества, сохранения целостности упаковки и товарного вида с сохранением фирменных этикеток и без следов установки, кроме товаров гигиенического ассортимента (крышки-сиденья).
Возврат товара осуществляется по адресу: г. Москва, 41 километр МКАД, 4С11 пав Б9\4
График работы магазина: пн. - пт.: 09:00 - 20:00, сб. - вс.: 09:00 - 17:00
При возврате товара необходимо соблюдать следующие правила:
- Должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства.
- Должна быть сохранена и не нарушена заводская упаковка.
- Не должны присутствовать следы эксплуатации, сборки и установки изделия.
- Должны присутствовать документы, подтверждающие совершение покупки.
В случае возврата товара - денежные средства, оплаченные за товар, возвращаются не позднее 30 дней с момента возврата товара.
Если на товар распространяется акция "Бесплатная доставка" и клиент отказывается от товара по причинам:
не подходит по цвету, не нравится дизайн, не подходит по размеру, товар не нужен и другое, то доставка товара должна быть оплачена по тарифам компании покупателем в обязательном порядке.